?

Log in

Всё будет хорошо [entries|friends|calendar]
urmodig_skald

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[25 Mar 2019|12:38pm]


Некоторые записи:

"Что было" - воспоминания о 90-ых.

1 2 3 4 5 6 7

Гибель группы Дятлова
1. Как это было
2. Версия произошедшего

Расы Европы
Палеоевропейцы
Средиземноморцы
Нордики
Лица, которые мы видим каждый день

Жизнь в Москве
Об иностранной рабсиле
Москва слезам не верит
Пидорасы ли москвичи?

Быт
Мужчины у плиты
Давай мабилку!
Физики и лирики
"Простое бабское счастье"
Прогрессивность языка
О музыке замолвлю слово
О русском народе и головожопии
Культура одноразового секса
Американский английский
О кавказцах
Курят или дураки, или слабаки

Разное
Путешествие к "бандеровцам" (Львов, Мукачево):
1 2 3 4 5 6 7

Всем привет! [22 May 2014|11:50am]
Жив, здоров, но писать что-то пока совсем неохота. Много работы! Мечтаю об отпуске :)

Чудеса мозга [17 Jan 2014|02:02pm]
Сотрудник теперь распознаёт на слух 32 языка, с 15-ой секунды максимум.
Добавились: фризский, суахили, турецкий, бретонский.

Ухухухху)))) [10 Jan 2014|01:43pm]
Анекдот, только для мужчин!

Сосед спрашивает моряка:
три строчкиCollapse )

Польша, НГ [08 Jan 2014|10:45am]
В целом поляки относятся к русским хорошо, - к западникам хуже, см. красноречивая фотография, сделанная мной в варшавском туалете на ж/д вокзале. Так как у меня уже был опыт выживания во Львове в одиночку, то проблем не было. Дополнительно мне бонус давала типично поморо-полькая внешность (с), и небольшое знание истории Польши, - "о, чувак, ты знаешь, кто такой Болеслав Хробры?".
Кому даётся польский язык, будет в ещё большем почёте, сказав что-то больше, чем "куррррва" и "дзень добры".

НемногоCollapse )

Кароч, наобщался я так, что в отель вернулся в шесть утра мск. Под катом фотка угара.

Резюме: Польша - must!



Курррва!Collapse )

Крутым рукопожатие, девачкам чмаффке из Кракова)) С НГ! [01 Jan 2014|07:59pm]


И в обнимку с Ней))Collapse )

[25 Dec 2013|10:27am]
Взяли первое место в компании по украшенности кабинета :)
Новогоднее дыхание таки чувствуется.

[20 Dec 2013|10:06am]
У кулера очередь на водопой.
Корпоратив удался.

Международники должны [18 Dec 2013|03:00pm]
В отделе раз в день проводим мозговую викторину для отдыха - угадать на слух, какой язык звучит. Я зачитываю статью из педивикии, народ отгадывает.
За две недели результат более, чем впечатляющий: один человек распознал на слух 27 из 28 языков.

Так-то [17 Dec 2013|05:11pm]
Пыталась подчинённая отпроситься на 9-ое и 10-ое, мотивируя, что работы будет мало. Не пустил. Считаю, сделал правильно, потому что: а) она и так уезжает в отпуск на рабочие 30-ое и 31-ое; б) я позволил себе более скромные вещи, не злоупотребляя служебным положением; в) нехрен разбалтываться.
Прав?
Прав.
Надулась сейчас, как лягушка, которой в одно место вставили соломинку.

зы: в итоге еду в Польшу, ура! Билеты на самолёт оказались невозвратными, что замотивировало меня быстрее шевелить мозгами. Въеду просто по визе другой страны. Краков, Варшава, ксёндзы, дружище из Питера, всё это скоро будет...

Бльо(( [16 Dec 2013|01:01pm]
Польша на Новый Год отменяется. Только собрался подаваться на визу, как меня направляют в командировку в Сербию.
Значит, и Новый Год я буду праздновать повторно. В Сербии.
Она хоть безвизовая.

Остров везения [11 Dec 2013|09:27am]
... несусветнейшее гамно. Повёлся на прекрасные виды Тая в тизере, но дело всё происходило в одной и той же маленькой бухте, в одной и той же маленькой бухте, в одной и той же маленькой бухте, в одной и той же маленькой бухте, бухте, бухте, бухте, бухте....
Ушёл через тридцать минут.

То ли дело футбол в воскресенье. Прекрасное послевкусие.
2:0.

Ооооооо! (тут-тумтум, тум-тумтум)
Это Динамоооо! (тутумтумтум)
Славься, клуб родной наш!
Мы всегда с тобой! (тыщ!)

Гранж жив: из нового альбома Alice In Chains [04 Dec 2013|07:42am]

Майдан [02 Dec 2013|11:44am]
Нынче модно каждому жыжысту примеривать на себя мантию эксперта по политике, и с умным видом рассуждать о судьбах мира. Ну, или об отдельной стране.
Я, пожалуй, ограничусь вынесенным из каментов у alex_odessa умозаключениями одного латышского бизнесмена:

катCollapse )

От оно чо [29 Nov 2013|08:56pm]
Сделал для себя открытие: Малинов КустКалинов Мост.
Раньше недолюбливал, считая пафосным гамном с псевдоинтеллектуальными текстами, с уклоном в православную славянщину.
Оно и сейчас так, овер 50% песен, но есть и безусловные шедевры. Хотя бы тем, что они не просто бренчат и орут под дворовые аккорды политоту, но умеют играть, и стильно это делают. Не без влияния Red Hot Chili Peppers, как эта песня, нопремер:



Ценно то, что можно просто сидеть и слушать внимательно, не напрягаясь, а блевать.

[27 Nov 2013|08:11pm]
Спортсмен-бальник, который приезжал на выходных, сказал одну простую вещь:

ФразаCollapse )

Привет, декабрь! [26 Nov 2013|07:46pm]
Москва сегодня свихнулась. Подул ветер из славного города Пидермана (три ку!))), и начался у нас ад: ливневый дождь со снегом. Завтра минус шесть. Послезавтра плюс четыре с обильным дождём.
Позвонил знакомому таксисту, чтобы довёз из офиса в магазин, с лысой-то головой. Впервые так лихорадочно приобретал шапку и перчатки.

Hooray [22 Nov 2013|03:07pm]
С Главным Дружищем из Питера, как я покинул этот унылый город, пересекаемся побухать на нейтральной территории: то в Минске, то в Феодосии, то... в Пшекии. Загорелся вчера, чертяка, Новым Годом в Кракове. Да так, что не пугают ни его, ни жену с детьми, 1700 км в один конец.
Русские идут! (шутка)

Жёсткое утро [21 Nov 2013|05:37pm]
... когда выходишь из дома, у соседнего подъезда стоит скорая, а у её колёс лежит черный мешок.
Подумал  о вечном, прибавил шагу на работу.

Логистика [19 Nov 2013|08:14pm]
Бюджет новогодней поездки в Польшу, кому интересно:

- 15190р. перелёт 2 ч 05 мин Москва - Варшава - Москва, прямой, 30.12 - 02.01.;
- 2400р. поездом Варшава - Краков - Варшава, 3 часа едет;
- 2000р. отель 4 звезды, день, в центре Варшавы;
- 6800р. два дня апартаменты в центре Кракова;
- 4500р. шенгенская виза через визовый центр;
- там, по факту. С работы попросили привезти "Зубровку". Ну, так далее. Жопенк всякий. Магнитики с надписью "здесь был вася".

Вроде бы ничего не забыл.
Рекомендую к просмотру Шишкина нашего времени panzicov, спеца по ПшекииПоляндии, с его отчётом по непопсовым тамошним местам. Маленький городок Цешин, нопремер: http://panzicov.livejournal.com/317335.html

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]